Возврат товара

В соответствии со ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I Потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключения составляют технически сложные товары:

 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. к непродовольственным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ или обмену, относятся:

— радиоэлектронная аппаратура;

— электромузыкальные инструменты;

— кабельная продукция (провода, шнуры, кабели и т.д.);

— товары, отпускаемые на метраж;

— непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

 

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

 

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

— Если вы приобрели товар в нашем интернет-магазине, то для возврата товара вам необходимо отправить его по адресу: 630091, г. Новосибирск, ул. Крылова, 20.

— Если же вы купили товар в одном из наших магазинов, то вернуть ео вы сможете в тот же магазин, где он был приобретён

— Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

 

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 21 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом или уполномоченной организацией (сервисным центром) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» № 2300-I

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Претензии по качеству и возврат товара

В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").

В связи с этим Вам необходимо передать нам (по почте или приехав в один из наших магазинов) товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.

Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. После того как будет получено заключение сервисного центра и установлены причины неисправностей для возврата денежных средств необходимо:


  1. Заполнить заявление на возврат денежных средств.Возврат денежных средств может быть осуществлен следующими способами:
    • Возврат на расчетный счет (банковским переводом);
      Укажите номер заказа, наименование организации или фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только организации/лицу, оплатившему заказ.
       
    • Возврат на банковскую карту;
      Укажите номер заказа. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на пластиковую карту, с которой была произведена оплата заказа.
       
    • Возврат на почтовый адрес (почтовым переводом);
      Укажите номер заказа, почтовый адрес (обязательно с почтовым индексом), на который в дальнейшем будет произведена отправка денежных средств, а также фамилию, имя, отчество получателя платежа (указывается полностью, например, Иванов Иван Иванович). Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.
     
  2. При заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар могут быть возвращены одним из нижеуказанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
  3. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в магазине.
  4. Если Вы обращались в сервисный центр самостоятельно для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.


Сроки возврата денежных средств

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения либо в течение 7 дней с момента его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").

Если в течение 14 дней с момента получения товара Вы предъявили требование об обмене товара надлежащего качества на аналогичный, но затем решили отказаться от товара по причине отсутствия аналогичного товара в продаже на момент вашего обращения, то возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента принятия нами Вашего заявления на возврат товара (п. 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей").

Если Вы обратились к нам с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления (статья 22 Закона "О защите прав потребителей").

Действия покупателя при возврате товара.

Возврат товара осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в Общих положениях.

По вопросу возврата товара покупателю необходимо сначала обратиться в магазин, в котором была совершена покупка.
При возврате товара может потребоваться заключение сервисного центра о его состоянии.

Помимо заключения при себе необходимо иметь:

- сам товар в полном комплекте

- чек на приобретение

- паспорт удостоверяющий личность покупателя.

Возврат осуществляется на основании письменного заявления покупателя.  

Обратите внимание, что вернуть товар Вы можете, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Если данные условия соблюдены не будут, то, к сожалению, принять такой товар на возврат Мы не сможем.

Если возврат товара, в региональном магазине, осуществляется по прошествии 14 дней по причине гарантийного ремонта или необходима дополнительная экспертиза, то товар принимается в магазине и отправляется в авторизованный сервисный центр. Срок устранения недостатков товара определяется в письменной форме с соглашением сторон (акт приема товара в ремонт) и не может превышать 45 дней. 

При оплате с помощью пластиковой карты возврат осуществляется только на карту, по которой была проведена покупка.